Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Как я могу узнать о состоянии здоровья пациента, находящегося на лечении в Александровской больнице?
Узнать информацию о госпитализации и состоянии здоровья пациента можно в справочной Александровской больницы. Для этого необходимо позвонить по телефону +7 (812) 583-16-30. Режим работы справочной с 10:00 до 19:00.
Вопрос: Как получить подробную информацию о лечении близкого родственника?
Действующее законодательство определяет сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, а также иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, как врачебную тайну. Разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, запрещено законом Российской Федерации. Любые сведения, касающиеся его здоровья, могут быть представлены только после предъявления в больницу нотариально заверенной доверенности от пациента, либо предъявлении подтверждения родства. Таким образом, подробная информация может быть получена при очном обращении в медицинское учреждение.
Вопрос: Как записаться на консультацию к ведущим специалистам Александровской больницы?
Ведущие специалисты учреждения, включая заведующих клиническими отделениями, проводят амбулаторные консультации на базе хозрасчетного амбулаторно-консультативного отделения. Узнать подробнее о специалистах, стоимости услуг и записаться на прием Вы можете в хозрасчетном амбулаторно-консультативном отделении по телефону +7 (812) 241-26-80. Режим работы отделения с 8:30 до 18:00 по будним дням.
Вопрос: Могут ли иностранные граждане получить помощь в Александровской больнице?
Медицинская помощь в экстренной форме при состояниях, представляющих угрозу жизни пациента и требующих срочного медицинского вмешательства, оказывается иностранным гражданам бесплатно согласно действующему законодательству. Иная медицинская помощь: неотложная, специализированная, плановая – оказывается в соответствии с договорами о предоставлении платных медицинских услуг, а также полисам добровольного медицинского страхования.
Вопрос: Как я могу получить копии истории болезни?
Медицинская карта стационарного больного, где указаны все результаты проведенных диагностических исследований, является собственностью больницы, и её оригинал пациенту не выдаётся. Право на получение копии любого медицинского документа имеет сам пациент, либо его законный представитель на основании нотариально заверенной доверенности. Для этого необходимо очно, предъявив документ удостоверяющий личность и, при необходимости, оригинал нотариально заверенной доверенности, написать заявление на имя главного врача. Оформить заявление необходимо в приемной главного врача, 2-й этаж, центральный корпус больницы. Режим работы приемной с 09:00 до 17:00.
Вопрос: Как получить информацию о предоставляемых платных услугах?
Получить подробную информацию о платных услугах Вы можете любым удобным для Вас способом:
- В соответствующем разделе на сайте Александровской больницы
- По телефону +7 (812) 242 54 54
- В отделе хозрасчетной деятельности Александровской больницы (центральный корпус, 2-й этаж, кабинет №1).
