СПБ ГБУЗ Александровская больница

+7 (812) 242-54-54 - Отдел платных услуг
+7 (812) 241-26-80 - Хозрасчетное амб. отделение
+7 (812) 588-21-11 - Для страховых компаний (ДМС)
+7 (911) 120-28-76 - Для страховых компаний (ДМС)
+7 (812) 583-16-30 - Cправочное
+7 (812) 241-26-43 - Cправочное
+7 (911) 032-05-99 - Cправочное
+7 (911) 032-06-74 - Cправочное
Часы работы справочной: с 10:00 до 19:00
Санкт-Петербург, проспект Солидарности, д.4
Официальная страница "ВКОНТАКТЕ" Официальная страница ВКОНТАКТЕ


Диагностика за один день

Отделения и центры

Региональный сосудистый центр

Записаться на приём

Главная » Медицинская помощь стала уютнее



Комитет по зравоохранению СПБ

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Справочная служба Здоровье Города

Медицинская помощь стала уютнее

15 февраля Александровская больница распахнула для многочисленных посетителей двери нового холла, реализовав свою давнюю мечту: создать для пациентов комфортную среду и современные бытовые условия. Церемония торжественного открытия
Церемония торжественного открытия

(Слева-направо) Главный врач Юрий Линец, заместитель председателя Комитета по здравоохранению Ольга Гранатович, советник вице-губернатора Арфения Тер-Минасова, дизайнер проекта Наталья Якубовская.

Наш стационар растет и успешно развивается. Только за прошлый год в Александровской больнице прошли лечение более 96 000 пациентов. Безусловно, основным приоритетом  нашей  работы является улучшение условий и качества оказания медицинской помощи (ремонт и оснащение отделений, операционных и т.д.), однако, пришла пора, когда вестибюль перестал соответствовать общей концепции учреждения, так сказать морально устарел и стал просто мал). Поэтому при огромной поддержке Правительства города и Комитета по здравоохранению, а так же депутата Законодательного собрания И.В.Высоцкого нам удалось воплотить ожидания наших пациентов, создав современный и уютный холл.

Для проведения реновации холла был разработан специальный дизайн-проект, сочетающий современность с элементами петербургского стиля, что в общем представлении, на наш взгляд, добавляет спокойствия и уверенности в том, что здесь ТЕБЕ помогут. Большое количество света и пастельные тона интерьера позволяют отойти от стереотипа «больничных стен». Нельзя не отметить, что ремонт вестибюля больницы не проводился с момента основания учреждения, а это более было аж 34 года назад.

Пожалуй, главным лейтмотивом всей концепции ремонта можно назвать идею создания безбарьерной среды, причем во всех смыслах этого слова. Начиная от обустройства входной группы, снабженной системой анти-паника, которая, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или  необходимости проведения массовой эвакуации, а такие случаи, к сожалению, сегодня не являются редкостью, позволит быстро открыть еще два дополнительных входа/выхода. Доступен стал холл и для маломобильных граждан и для инвалидов. И самое важное, что теперь, без всяческих преград и очередей, здесь можно получить все необходимые сведения о состоянии пациентов, работе отборочных комиссий, времени приема посетителей для беседы с лечащими врачами и любую другую исчерпывающую информацию, связанную с оказанием медицинской помощи. Это стало возможным благодаря организации информационно-справочной службы, функционирующей   по принципу «одного контакта», когда пациент обращается к компетентному во всех вышеперечисленных вопросах оператору напрямую, без всяких преград и заградительных окон.

Одновременно с созданием приятной атмосферы холла мы также старались решить ряд злободневных задач. Так благодаря смещению входной группы увеличилась общая площадь помещения и его пропускная способность, исчезла толчея. Новшеством для пациентов, посетителей и сотрудников больницы стало введение персонифицированной автоматизированной пропускной системы, что позволит поддерживать лечебно-охранительный режим и укреплять антитеррористическую безопасность.

Стандартные бумажные носители информационного характера сегодня уже мало актуальны, поэтому мы прибегли к современным цифровым технологиям и продублировали  всю необходимую информацию на электронных панелях, начиная со схемы расположения отделений и заканчивая сведениями о работе телефонов «горячей линии стационара», позволяющей оперативно решать проблемы и возможные сложные ситуации. Большие телевизионные экраны также в дальнейшем позволят активно просвещать посетителей и пациентов о возможностях и достижениях Александровской больницы.

Не менее значимым для нас было организовать современные бытовые комнаты, в которых гармонично сочетаются эстетика, надежность (вплоть до антивандальных компонентов), удобство в использовании и поддержании  надлежащего санитарного состояния.

Нельзя не сказать о том, что вскоре в холле откроется ряд социально-значимых объектов, где можно будет приобрести предметы первой необходимости, средства гигиены и ухода. Но уже сегодня можно убедиться, насколько искусно дизайнеру удалось поработать с пространством и так удобно разместить такой важный объект, как точка питания. Она гармонично вписана в общий стиль и работает для посетителей и сотрудников больницы.

С открытием реновированного вестибюля  мы надеемся сделать работу стационара «скорой помощи» более удобной для жителей города, максимально снять эмоциональную напряженность родственников, оказавшихся в непривычных стенах, уменьшить количество жалоб и повысить не только имидж Александровской больницы, но и общую социальную удовлетворенность от пребывания в учреждениях здравоохранения.


Уникальный томограф Siemens Sumbia E

Служба крови Александровской больницы

Грипп, ОРВИ, Коронавирусная инфекция

Независимая оценка качества оказания медицинских услуг

QR

Информационный портал ОМС Санкт-Петербурга

Госуслуги

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Служба по контракту

Так здорово!

Так здорово!


+7 (812) 242-54-54

+7 (812) 588-21-11, +7 (812) 583-16-30
КАК ПРОЕХАТЬ | КОНТАКТЫ | НАПИСАТЬ НАМ
© 2004 — 2021 «alexhospital.ru». Все права защищены.

Защита персональных данных